Украинский стартап Zakaz.ua выпускника КПИ Егора Анчишкина начал работать в Бостоне

"Как говорил один преподователь
в университете: теоремы лучше
всего доказываются когда на улице
 –30 и в квартире нет женщин".
Егор Анчишкин

Чертовски приятно, скажу я Вам, что стартап выпускника физико-технического института нашего университета "КПИ" Егора Анчишкина  zakaz.ua зашел на американский рынок. 



В США стартап известен под брендом CartFresh и  работает по доставке свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в районе Бруклина. В Бостоне стартап обосновался как участник акселерационной программы в Techstars, сообщает AIN.UA со ссылкой на Beta Boston.


CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в районе Бруклина, включая Кембридж и Бельмонт. Сайт будет конкурировать с Instacart - сервисом, который доставлял продукты из Russo в Вотертаун уже около года.

В CartFresh нет минимального заказа, а доставка стоит от $6,99 (это цена для Бруклина и Бостона). При этом минимальная цена за доставку у конкурента - $10. Цена за сами продукты при заказе в онлайне будет такой же, как если бы покупатель пришел в магазин. В том же Instacart приходится доплачивать 15%, поскольку это - неофициальный партнер маркета. С другой стороны, заказ в CartFresh обрабатывается четыре часа, а в Instacart обещают доставить продукты к дому всего за час. 

Чтобы получить доставку, покупателю не обязательно сидеть дома и ждать курьера - продукты могут быть сложены в специальный ящик. Этот способ стартап уже опробовал в Украине.
На данный момент CartFresh общается с шестью маркетами в районе Бостона, чтобы запустить с ними доставку продуктов и не только.

Zakaz.ua основан в 2010 году Егором Анчишкиным. Он стоял у истоков известного проекта Viewdle, позволяющего осуществлять поиск по видео и распознавать лица на изображениях. Позже Viewdle был куплен компанией Google. Первым инвестором в Zakaz.ua стал Александр Ольшанский, президент холдинга Internet Invest (Imena.UA, Mirohost.net). Бизнес компании построен на онлайн-заказе и доставке продуктов из супермаркетов.

В своем интервью ресурсу AiN  на вопрос: "На что бы ты посоветовал в первую очередь обратить внимание начинающему предпринимателю, который сейчас работает над созданием стартапа, ориентированного на глобальный рынок?"

Егор ответил так: "Посоветовал бы обратить внимание на пирамиду Маслоу. Нет никакого смысла находится на нижних уровнях мотивации, и все люди знают это (в глубине души) и поэтому если тебе отказали или что–то не получается или что–то очень сложно, надо открыть свое восприятие и решение найдется. Надо перевести в первую очередь себя в правильный режим, тогда пропадет страх, и тогда не нужно биться головой об стенку, а просто гибко идти к высшей цели".


Комментариев нет:

Отправить комментарий